Изготовление рекламы

Проектирование и регистрация

Дизайн рекламы

Вывеска для кафе

Основные правила наружной рекламы

Многие знают, насколько влияет реклама на умы людей и их потребности. Однако не каждый слоган, поданный зрителю, способен возыметь должное воздействие. Для этого важно не только сделать красочный дизайн наружной рекламы, но и расположить все элементы в соответствии с определенными правилами.

  • Во-первых, необходимо подать информацию в самой короткой форме. Зрителю необходимо усвоить максимум сведений за 1-2 секунды просмотра. В основном такая наружная реклама ориентирована на автомобилистов, которые не обладают достаточным количеством времени для того чтобы прочитать длинный рекламный текст. Конечно, для пешеходов ситуация несколько проще, однако лучше всего сделать его броским и коротким.
  • Макет должен комплектоваться не более чем двумя изображениями. Если отбросить данное правило, на рекламном стенде может образоваться пестрота, которая помешает различить ваш стенд на городском фоне.
  • Наличие контактной информации должно быть минимизировано. Лучше использовать один удобный для вас тип связи, который будет прост для запоминания потенциальным клиентам.
  • Тексты-пояснения лучше убрать. Долгая для восприятия информация не дойдет до читающего, особенно, если у него нет времени на чтение. Исключение составляют только пилоны на городских транспортных остановках.
  • Следует учитывать контрастность букв и изображения, а также размер выбранного шрифта. Высота символов не должна быть менее 1/6 части горизонтального и 1/18 высоты вертикального макета. Что же касается контраста, то стоит учитывать два фактора: контрастность по масштабу и по цвету. Крупные буквы не должны сочетаться с крупным изображением, так же, как и плотные цвета.
  • Проверка перед печатью. Для того чтобы понять, каким образом макет будет смотреться на улице, можно попробовать сделать макет в половину листа А4 и проверить его видимость с расстояния вытянутой руки. Если в таком случае вы сможете четко разглядеть все буквы, то и информация на улице вполне вероятно будет смотреться также.
  • Цвет стоит подбирать с учетом времени года. Если использовать контрастный постер общему фону, то он явно будет заметней.
  • Ориентация на местность. Если вы хотите быть уверенным, что ваш постер не потеряется на городском фоне, стоит сделать фотомонтаж макета в реальную фотографию на местности. Благодаря некоторым ресурсам в интернете, это сделать можно в режиме онлайн.