Изготовление рекламы

Проектирование и регистрация

Дизайн рекламы

Вывеска для магазина

Вывеска для магазина это визитная карточка Вашего бизнеса. На небольшом полотне нужно вместить информацию, привлекательную картинку и вписать это все в архитектурный стиль здания. Так что наобум ее делать не следует.

Реклама в интерьере может быть не только вывеской над входом. Витрина – это второй по важности элемент, макет которого разрабатывается тщательнейшим образом. А еще есть интерьерная вывеска в самом магазине, напольные и настенные конструкции с логотипом компании, зоны ресепшен, промостойки и многое, многое другое.

Вывеска может крепиться над входом в отдельно стоящий магазин или быть одной из многих в торговом центре. Во втором случае вывеску необходимо еще более тщательно продумать, ведь покупатели должны прийти именно к Вам, а не к конкурентам. Именно вывеска расскажет о Вашей фирме и подтолкнет выбрать именно ее.

Вот несколько советов, которые помогут сделать вывеску для магазина «продающей», т.е. привлекающую покупателей:

Проще - лучше.

Проходящие мимо люди не смогут прочитать более пары строк, поэтому не перегружайте вывеску лишней информацией. Укажите вид услуг, который вы предоставляете, Ваш адрес, телефон, как добраться. Цветовая схема должна соответствовать оттенкам Вашего логотипа.

Контраст для привлечения внимания.

Никогда не делайте зеленую вывеску на фоне зеленой лужайки. Это просто бесполезно. Контрастные цвета, крупный шрифт привлекут внимание и приведут покупателей.

Вывески-указатели в помощь клиентам.

Расскажите о Вашем местонахождении, упростите поиск магазина в огромном торговом центре.

Не забывайте о размещенных вывесках.

Периодически проверяйте, в каком состоянии находятся ваши вывески. Клиенты могут подумать, что Ваш бизнес пришел в упадок, если Вы вовремя не замените обрисованную хулиганами вывеску.

Стиль вывески говорит о статусе компании.

Если в вашем магазине представлен элитный парфюм, то дешевая пластиковая вывеска не совсем уместна. Не экономьте на рекламе.

Буклеты для дополнительной рекламы.

Поставьте ящик с буклетами возле вывески, чтобы клиенты могли взять их домой. У них всегда будут Ваши контакты.

Что касается общего оформления, то лучше использовать спокойные тона. Яркие или кислотные оттенки заставят потенциальных клиентов зажмурить глаза и скорее пройти мимо.

Заказать вывеску для магазина вы можете в нашей компании!